Пользу зеленого чая поставили под вопрос

Опубликовано в 10:55 » пятница, 24 июля, 2009 в Категории Здоровье. Вы можете подписатся на комментариии серез RSS 2.0. Комментарии и Пинг, в настоящее время закрыти.

Немецкие ученые поставили под сомнение способность зеленого чая снижать риск развития онкологических заболеваний. Они проанализировали результаты более чем 50 исследований и пришли к выводу, что не существует достоверных доказательств того, что данный напиток может препятствовать раку.

По мнению германских специалистов, зеленый чай, напротив, может увеличить вероятность развития рака мочевого пузыря. В то же время ученые признают и некоторые положительные свойства тонизирующего напитка.

Так, считается, что он способен немного уменьшить риск возникновения рака печени, легких, поджелудочной и молочной желез и простаты. Относительно влияния зеленого чая на желудочно-кишечные онкологические заболевания единого мнения нет, а различные исследования дают весьма противоречивые результаты, сообщает ИА “Росбалт”.

В то же время австралийские и китайские ученые обратили внимание на другие свойства этого напитка. Оказалось, что он может значительно снижать риск ишемического инсульта – острого нарушения кровоснабжения какой-либо области мозга, передает РИА Новости.



Комметарии закрыты.

Рекомендуем почитать

Стать партнером | Купить рекламу





Log in / Разработано в Demidov Design 2008 © ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Счетчик